Если вы решите отменить свой заказ:
- При отмене более, чем за 5 дней до начала экскурсии или тура мы вернем вам всю предоплату
- При отмене за меньший срок предоплата не возвращается
- При отмене экскурсии или тура гидом мы вернем вам всю предоплату
Если вы договаривались с гидом о том, что он за свои деньги покупает для вас билеты в музеи или несет другие расходы, которые невозможно вернуть при отмене экскурсии, то мы вернем вам деньги за вычетом этих расходов.
Отмена при непредвиденных обстоятельствах
Исключения из этих правил возможны, если отмена происходит из-за:
- Отмены или задержки рейса, из-за которых вы не смогли попасть на экскурсию или тур. Мы попросим вас предоставить подтверждение от аэропорта или скриншот табло вылета.
- Неожиданной болезни или травмы, из-за которой отменяется поездка. Нам потребуется справка от врача с подтверждением.
- Крайне неблагоприятных погодных условий в месте проведения экскурсии. В этом случае нам потребуется подтверждение гида о невозможности проведения в этих погодных условиях.
- Введение мер по противодействию новой коронавирусной инфекции в регионе проведения экскурсии или тура, делающих ваше участие невозможным.
Другие непредвиденные обстоятельства будут рассмотрены службой поддержки в индивидуальном порядке
Политика возврата за билеты в музеи
При отмене стоимость билетов не возвращается.
Как мне вернуть деньги
1. Проверьте, соответствует ли отмена нашей политике возврата.
2. При отмене за 5 дней и более — нажмите кнопку отмены в заказе и следуйте инструкции.
3. Если вы хотите вернуть предоплату из-за отмены по форс-мажорным обстоятельствам, то пришлите нам на электронную почту ссылку на заказ, укажите причину отмены и при необходимости подготовьте подтверждения.